07.02

Вопрос #12073
претензия

Автор:

Ильдар, Город: Альметьевск / Респ Татарстан, 07.02.2017 16:21:53

Суть вопроса:

как написать претензию по трещине лобового стекла в сервисную кампанию

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте! Можно в произвольной форме. Ее все равно примут и рассмотрят.
Составление претензии платное, так как это начало вашей защиты. Пишите в личку.
07.02.2017 19:18
Претензия это письменное требование, которое подается в адрес стороны, допустившей на ваш взгляд нарушение исполнения обязательства, принятого на себя. Данный документ составляется в двух экземплярах, один из которых вы либо лично под роспись вручаете противоположной стороне, либо направляете заказным письмом с уведомлением в известный адрес стороны. В претензии должны быть отражены факты нарушения ваших прав сервисной компанией, а в подтверждение своих доводов вы должны приложить доказательства: договор, чеки, квитанции, справки, свидетельские показания, фото, прайс-лист, какие-то другие доказательства.
Претензию можно написать от руки и отксерокопировать или распечатать на компьютере. В верхнем правом углу на листе А4 напишите к кому вы обращаетесь с претензией (ФИО руководителя организации и наименование организации). Там же, но ниже напишите от кого претензия: свои личные (фамилия, инициалы) и контактные данные для связи.
Ниже, посередине строки напишите слово «Претензия».
Затем с новой строчки уже четко излагаете суть вашей проблемы – в чем именно были нарушены ваши права, кем, когда, при каких обстоятельствах это произошло, и какие возникли проблемы из-за этого. Оцените понесенный ущерб, приложите калькуляцию (расчет). После напишите, как противоположная сторона , по вашему мнению, обязана удовлетворить ваши требования и в какой срок.
Возможны несколько вариантов развития дальнейших событий:
- вам откажут в удовлетворении ваших требований,
-удовлетворят полностью или же частично.
Если вам отказывают, то это должен быть письменный отказ в течение 30 дней, начиная со дня получения претензии адресатом.
Если ответ не получен в тридцатидневный срок, то пишите жалобу в районную прокуратуру, управление Роспотребнадзора или исковое заявление в суд.
Здравствуйте.
Для написания претензии, нужны доказательства. Какие у Вас есть?

Другие вопросы:

#68422 23.04.2024 (06:06)

Поступление денег от неизвестного лица

На карточный счёт мне пришла сумма 400 руб от неизвестного лица. Что мне делать с этим?
#68420 21.04.2024 (19:47)

Поднятие арендной платы

В договоре аренды указано, что размер арендной платы может изменяться арендодателем, но не чаще одного раза в год и не более 10%, или на размер уровня инфляяции. Если я как арендодатель не поднимал плату 2 года, можно ли сразу за 2 года поднять на 20 % или на инфляцию (за 2 года она составила 22%) и второй вопрос, нужно ли обоснование доя поднятия или можно в одностороннем порядке с уведомлением поднимать?
#68405 14.04.2024 (14:59)

Имею ли я право на выплаты ЧС.

Здравствуйте.Я из Оренбургской области. Я квартирантка. Снимала квартиру без договора. Первый этаж затопило, в квартире была вода 40 см. Вода попала на мой холодильник, стиральную машину, стулья, стол. Могу ли я подать на компенсацию как единовременно, так и на возмещение ущерба, если съемная квартира попала в зону подтопления.